АО «Курганские прицепы» имеет четвертьвековую историю. Первая модель этого предприятия прицеп «Крепыш» широко зарекомендовал себя и получил высокую оценку среди эксплуатантов как один из лучших неубиваемых прицепов. В настоящее время заводу удалось сохранить культуру производства и подход к своим изделиям.
Исходя из своего опыта, мы рекомендуем нашим покупателям прицепы этого производителя моделей КРЕПЫШ-2.0 , КРЕПЫШ-2.5 и КРЕПЫШ-2.5 «плюс». На сегодняшний день эти модели имеют в своем классе лучший баланс сочетания цена, качество, функциональность. Практически они представляют из себя некий конструктор, позволяющий расширять возможности эксплуатации и «собрать» прицеп «под себя» заранее предусмотрев варианты, а в последующем их изменить докупая , при необходимости, дополнительные элементы.
В своей основе данные модели идентичны и различаются только размерами кузова. Минимальная внутренняя ширина составляет 1260 мм (отсутствуют выступающие элементы с внутренней стороны борта), что позволяет перевозить большинство листовых материалов без дополнительных конструкций.
Все дополнительные элементы этих моделей заводского производства, считаются штатным дополнением к данным прицепам и под ч. 1 ст. 12.5 КоАП (незаконное изменение конструкции ТС) не попадают.
Далее на этой странице Вы можете ознакомиться с функциональностью моделей , а также получить дополнительную консультацию посетив нашу торговую площадку

Тент может устанавливаться как на борта, так на саму платформу при снятии бортов.
примечание: требуется предустановка рейлингов.

Каркасы тентов высотой выше 250 мм изготавливаются из толстостенной трубы обеспечивающей высокую жесткость конструкции.

Прицепы КРЕПЫШ 2.5 и КРЕПЫШ 2.5 «плюс» мугут быть укомплектованы оригинальным тентом высотой от борта 1150 мм с передним, задним и боковым доступом.

Передний и задний оцинкованные борта могут усиливаться фанерной накладкой для погрузки на прицеп техники.

Оригинальные навесы позволяют полностью снять передний и задний борта без использования инструмента. Продольные (боковые) борта также снимаются но с использованием инструмента .

Имеют удлинитель дышла, что позволяет не только перевозить длинномерные грузы, но и снижает ударную нагрузку на фаркоп щадя подвеску авто на трассах.

Имеют самосвальную систему

Борта могут быть усилены рейлингами.

Возможно комплектование прицепа не только оцинкованными , но и усиленными бортами из бакелитовой влагостойкой фанеры. Фанерные борта также могут быть наращены комплектами надставных бортов до 3-х ярусов .

Возможны варианты с цельносварной неразборной балкой «Алко» как с 6-ти листовой рессорой , так и с 4-х листовой рессорой «Алко».
примечание: 4-х листовая и 6- ти листовая рессора не взаимозаменяемы (для каждой оригинальный подрамник).

Имеется возможность наращивать высоту бортов надставными комплектами.
Рекомендуемая максимальная высота в три яруса.

Оригинальная 6-ти листовая рессора с подрессорником собственной разработки АО «Курганские прицепы» обеспечивает необходимую мягкость работы подвески независимо от массы перевозимого груза. Так же она выдерживает повышенные нагрузки и обладает высокой надежностью и имеет имидж как неубиваемая.



Оригинальная усиленная балка со съемной ступицей позволяет ремонтировать либо заменить ступицу без снятия балки с прицепа, а также позволяет выставлять дорожный просвет без замены колес на больший размер.



Варианты использования рейлингов

Возможна перевозка лодки при установке ложементов на борта прицепа, что позволяет в ряде случаев отказаться от приобретения лодочного прицепа.

Ложементы так же могут быть установлены и непосредственно на саму платформу при снятии бортов.