( обо всем понемногу по теме «прицепы») 

НАШ БЛОГ

7-ми пиновая пара розетка/вилка

При продаже наших прицепов мы неоднократно сталкивались с проблемой несогласованной работы электрооборудования автомобиля с прицепом. При этом владельцы авто настойчиво нас убеждали , что фаркоп устанавливался в специализированных мастерских , а розетку подключал к электропроводке автомобиля профессиональный электрик. Но в результате нам приходилось практически производить подгонку распиновки вилки прицепа к неправильной схеме подключения розетки фаркопа. Обращаем внимание , что Вы самостоятельно можете проверить правильность подключения согласно стандартной схемы. Также у ряда иномарок с светодиодными задними фонарями возможен разнополярный запуск пары сигналов габарит/стоп , ели для этой пары используется один и тот же блок светодиодов. При таком варианте обязателен к подключению розетки фаркопа «блок согласования», ибо схема прицепа «массу» запитывает на «кузов», что без «блока согласования» приводит в выбиванию предохранителей, либо повреждению электрооборудования автомобиля.  Заводом изготовителем прицепов подключение вилки к электропроводке прицепа производится по стандартной схеме , которую мы публикуем. По этой схеме Вы можете проверить правильность подключения вилки фаркопа , при этом изменения полярности на «пинах»(клемах) происходить не должно.

подключение вилки прицепа Кркпыш Курганский прицеп к розетке фаркопа
схема подключения электропроводки курганских прицепов